Caterpillar D6K

Выпущенные недавно бульдозеры с гусеницами Caterpillar оснащены ходовой частью под названием SystemOne и гидростатической трансмиссией нового поколения. Работая над новыми машинами, специалисты фирмы повысили их управляемость, маневренность, особенно во время «силового поворота», точность работы отвала.

Задним ходом на полной скорости

Специалисты Caterpillar создали машины «К», снабженные гидростатическим приводом. Он дает возможность управлять гусеницами в отдельности друг от друга. Это обеспечивает скорость и точное управление машиной.

Режим работы скоростей можно программировать заранее, а потом просто переключать режимы.

Новая ходовая часть SystemOne имеет специальную конструкцию, которая делает короче время рабочего цикла. Поэтому машина может ехать задним ходом, не сбавляя скорости. В составе системы – новый направляющий механизм с ребордой опорного катка большего диаметра, чем он был раньше. Некоторые узлы собраны с помощью лазерной сварки.

Вгрызаемся в грунт

Гусеничная тележка бульдозера D6K сделана так, чтобы была максимальной площадь опоры всей конструкции на грунт, повысив устойчивость машины. Сварная рама выполняется прочной настолько, чтобы работа на участках с тяжелыми условиями выдерживалась техникой спокойно.

Простор оператору!

Кабина бульдозеров D6K отличается отличным обзором и простором для оператора. У его кресла расположены все точки управления: педали декселератора для управления скоростью хода, рычаги для работы отвалом, регуляции направления езды. Пульт управления множеством более мелких функций расположен в ручках кресла.

Под контролем спутника

В машины D6K есть возможность встроить систему AccuGrade для улучшения качества профилирования грунта путем высокоточного наведения отвала. Эта аппаратура может выполнять свои функции, как с помощью использования лазерных лучей, так и путем обмена информацией со спутником. Для получения данных в кабине оператора устанавливается дисплей.

Легкость обслуживания

Все основные узлы машины легкодоступны для осмотра и ремонта, многие можно просматривать прямо с земли. Специальная система постоянно отслеживает состояние механизмов, заранее оповещает оператора о необходимости ремонта. Все эти данные можно получать дистанционно с помощью компьютера.